АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Что дает анализ ЦА?
Третьей стадией нашей подготовки должен быть анализ аудитории потенциальных потребителей, для которых может быть интересен наш продукт.
Целевых аудиторий у продукта может быть несколько, мы вместе с заказчиком согласовываем 4-5 аудиторий и выбираем наиболее приоритетную, на которую мы и будем показывать рекламные объявления

Как он проводится
Выбираем 4-5 ваших целевых аудитории
Практически у всех продуктов и услуг существует несколько целевых аудиторий. Мы вместе с вами, исходя из ваших опыта и статистики, определяем несколько основных
Отбираем 2-3 самые важные
После этого нам необходимо выбрать, какие из этих аудиторий самые платежеспособные или прибыльные
Полноценно разбираем эти аудитории
Когда мы выберем 2-3 аудитории, нам необходимо произвести их детальный анализ, с выявлением интересов, желаний и возражений.
Решаем на какие из них будет направлена рекламная кампания
Отталкиваясь от рекламного бюджета, мы согласовываем с вами, на какие аудитории мы будем показывать таргетированную рекламу, чтобы кампания была максимально эффективной
Made on
Tilda