Бьюти-центр работает уже более 3-х лет и имеет большой опыт в оказании услуг и продажах, а также в проведении акций, что сильно облегчило нам работу
Страница в инстаграме насчитывает более 13000 подписчиков
Бьюти-центру необходимы были записи на новый курс массажа, который они только ввели и он еще не пользовался популярностью
Подготовка к запуску
Конкуренты
Большое количество конкурентов, но с такой же ценовой политикой было выбрано только 3 бьюти-центра
Продукт
Все конкуренты уступали нам в ценовой политике, разнообразности процедур и что еще более важно, в опыте специалистов и классе аппаратов.
Аудитория
Мы решили протестировать только две женских аудитории от 20 до 38 лет с набором интересов по бьюти тематике и также мы добавили аудиторию платежеспособных девушек, которых интересует семья и тд.
Создание креативов
У нас было очень мало времени на тест, поэтому мы начали тестировать 8 рекламных макетов, из них потом оставили только 3, которые были наиболее эффективными.
Результат
За 18 дней рекламной кампании из 1061 уникального клика мы получили 33 клиента, из которых 19 записались, именно, на пробный массаж, 12 из них после этого купили полный курс из 10 занятий, и еще 12 записались на другие процедуры.
Мы сначала совершенно не попали в аудитории, но потом перестроили кампанию на более взрослых людей, и убрали молодую аудиторию, после чего реклама уже заработала хорошо.
Средний чек составил 10190 руб. Реклама окупила себя более чем в 5 раз, а показатель ROMI, после вычета издержек магазина, составил 514%