Запрос клиента
  • Бьюти-центр работает уже более 3-х лет и имеет большой опыт в оказании услуг и продажах, а также в проведении акций, что сильно облегчило нам работу
  • Страница в инстаграме насчитывает более 13000 подписчиков
  • Бьюти-центру необходимы были записи на новый курс массажа, который они только ввели и он еще не пользовался популярностью

Подготовка к запуску
Конкуренты
Большое количество конкурентов, но с такой же ценовой политикой было выбрано только 3 бьюти-центра
Продукт
Все конкуренты уступали нам в ценовой политике, разнообразности процедур и что еще более важно, в опыте специалистов и классе аппаратов.
Аудитория
Мы решили протестировать только две женских аудитории от 20 до 38 лет с набором интересов по бьюти тематике и также мы добавили аудиторию платежеспособных девушек, которых интересует семья и тд.

Создание креативов
У нас было очень мало времени на тест, поэтому мы начали тестировать 8 рекламных макетов, из них потом оставили только 3, которые были наиболее эффективными.

Результат
  • За 18 дней рекламной кампании из 1061 уникального клика мы получили 33 клиента, из которых 19 записались, именно, на пробный массаж, 12 из них после этого купили полный курс из 10 занятий, и еще 12 записались на другие процедуры.
  • Мы сначала совершенно не попали в аудитории, но потом перестроили кампанию на более взрослых людей, и убрали молодую аудиторию, после чего реклама уже заработала хорошо.
  • Средний чек составил 10190 руб. Реклама окупила себя более чем в 5 раз, а показатель ROMI, после вычета издержек магазина, составил 514%
1061
Кликов за 18 дней
33
Клиента только из рекламы
10190 руб.
Средний чек
Made on
Tilda