Мы завершили процесс подготовки: определили целевые аудитории, создали рекламный креатив с хорошим оффером, и сделали стратегию рекламной кампании; мы понимаем, как и что можно поменять, чтобы кампания стала работать лучше, теперь мы запускаемся
ЗАКАЗЧИК:
Мы запустили рекламу и что дальше?
Я:
После того, как мы дали кампании направление, в котором надо работать, надо чтобы она покрутилась 2-3 дня, посчитать результаты и начать заниматься аналитикой и разбором
Аналитика
Одним из самых ярких отличий хорошего таргетолога от плохого можно назвать его умение работать с результатами кампании и улучшать ее. Аналитика - очень важная вещь, потому что по статистическим показателям кампании мы узнаем слабые и сильные стороны нашей рекламы, а также понимаем как правильно работать с целевой аудиторией для того, чтобы повышать интерес к продуктам или услугам и увеличивать их продажи.