МАГАЗИН ОДЕЖДЫ

Запрос клиента
  • Страница в инстаграм насчитывала чуть больше 6000 подписчиков и имела неплохую рекламу своих предыдущих коллекций - так как основатель бренда уже сотрудничал в прошлом с другими таргетологами.
  • Что касается бизнес-показателей, то с ними ситуация была нормальной, но магазину нужно было обязательно хорошо продавать новую SS'20 коллекцию.

Создание макетов
Для того, чтобы рекламная кампания была более успешной, мы согласовали 7 разных рекламных макетов: в ленту и в сторис, так мы сможем провести полноценный тест.

Видео и фото мы взяли из новой фотосессии, организованной специально для коллекции SS'20

План кампании
Бюджет
Рекламной кампании был неплохим - 8000 на 20 дней (по 400 рублей в день на 8 рекламных объявления)
Плейсмент
Мы выбрали инстаграм сторис и ленту, поскольку это самое эффективное место для нашей целовой аудитории
Аудитория
Мы выбрали после внимательного анализа и советов директора магазина: Девушки от 18 до 34, использована вся Амурская область, поскольку бренд имеет быструю доставку

Результаты
  • За 5 дней рекламной кампании из 927 уникальных кликов мы получили 52 клиента, из которых 21 сделали хороший заказ.
  • Кликабельность была средней, но мы попали в очень дешевые аудитории, и за небольшой бюджет прекрасно набирали клики, а сам клик стоил около 3-4 руб.
  • Средний чек составил 4680 руб. Реклама окупила себя более чем в 5 раз, а чистая прибыль, после вычета издержек магазина, составила 124320 руб.
927
Кликов по ссылке
52
Клиента только из рекламы
4680 руб.
Средний чек
Made on
Tilda