АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Что дает анализ конкурентов?
  • Инструменты
    Понимание какими рабочими инструментами пользуются конкуренты, в чем их фишки, на что мы можем делать упор
  • Конкуренты
    Узнаем как можно эффективно отстроиться от конкурентов и как наши преимущества могут показывать результат
  • Ниша
    Понимание ниши, которую мы анализируем, ее особенностей, как можно создать рекламную кампанию, какими методами общаться с аудиторией
  • Офферы
    Формирование офферов и рекламных посылов для наиболее эффективной рекламной кампании - мы можем увидеть ошибки конкурентов и понять как нам составлять наше рекламное предложение

Как его проводить?
Сначала мы проводим короткий бриф, с важными, для выстраивания дальнейшего плана, вопросами, где вы рассказываете о ваших главных конкурентах; к этому добавляется самостоятельное изучение вашей ниши, после чего мы утверждаем 3-5 ваших конкурентов, и составляем таблицу.
Made on
Tilda