Понимание какими рабочими инструментами пользуются конкуренты, в чем их фишки, на что мы можем делать упор
Конкуренты
Узнаем как можно эффективно отстроиться от конкурентов и как наши преимущества могут показывать результат
Ниша
Понимание ниши, которую мы анализируем, ее особенностей, как можно создать рекламную кампанию, какими методами общаться с аудиторией
Офферы
Формирование офферов и рекламных посылов для наиболее эффективной рекламной кампании - мы можем увидеть ошибки конкурентов и понять как нам составлять наше рекламное предложение
Как его проводить?
Сначала мы проводим короткий бриф, с важными, для выстраивания дальнейшего плана, вопросами, где вы рассказываете о ваших главных конкурентах; к этому добавляется самостоятельное изучение вашей ниши, после чего мы утверждаем 3-5 ваших конкурентов, и составляем таблицу.