Зачем нужно делать эти объявления, нельзя просто фотографию поставить?
Таргетолог:
70% успеха рекламной кампании - это хорошое рекламное объявление. Оно может быть фотографией или видео, может быть ярким или минималистичным, главное, чтобы в нем был цепляющий оффер, который привлекает потенциальных клиентов
Заказчик:
Что за оффер, что это такое?
ТАРГЕТОЛОГ:
Оффер - это рекламный посыл, список преимуществ нашего продукта или услуги, который основывается на всем нашем предыдущем анализе. Он должен удовлетворять желания потенциального клиента и отрабатывать его возможные возражения
Как создать хорошее объявление?
Для этого нужны хорошие фотографии или видео и любой подходящий онлайн-сервис, где можно создавать правильный дизайн. Главное не забывать, что прежде всего объявление должно побуждать человека делать полезное действие, а потом уже быть красивым или утонченным.