Магазин достаточно давно работает, имеет большую, лояльную аудиторию и является одним из лидеров в своей нише
Страница в инстаграм насчитывает около 25000 подписчиков
У магазина есть качественный продукт - большой ассортимент солнцезащитных очков различных брендов, от бюджетных до люксовых и такой же многочисленный выбор оправ
Создание макетов
Результат нужно было показывать сразу, поэтому мы начали тестировать 26 рекламных макетов, из них потом оставили только 3, которые были наиболее эффективными.
Полноценная рекламная кампания
Бюджет
Рекламной кампании был неплохим - 25000 рублей на 24 дня (по 1100 рублей в день, не считая 4 дней, когда перестраивали рекламу)
Плейсмент
Мы сконцентрировались на ленте, поскольку брали взрослых и платежеспособных людей, но на молодую женскую аудиторий запустили несколько макетов в сторис.
Целевая аудитория
Мужская 25-34, Женская 18-26 и Женская 27-35, поскольку у магазина есть удобная доставка по всей России с простым возвратом мы, кроме Москвы, настраивали рекламу на столицы областей и активные регионы.
Рекламные креативы и офферы
Всего было около 8 разных офферов, последним из которых были скидки межсезонные скидки до -70%, они, естественно, показали крутую высокую эффективность
Результат
За 21 день рекламной кампании из 2808 уникальных кликов мы получили 74 клиента, из которых 38 купили, именно, очки Ray-Ban.
Кликабельность была очень хорошей, но из-за большой разницы в возрасте, стоимость 1000 показов была дорогой.
Кроме продаж в Москве, Питере и Уральских регионах, нам необходимо было сделать магазин более узнаваемым в отдаленных областях, что сильно повлияло на общую конверсию и эффективность рекламы.
Средний чек составил 8100 руб. Реклама окупила себя более чем в 6 раз, а показатель ROMI, после вычета издержек магазина, составил 626%