Фитнес-зал работает уже 15 лет, он достаточно известен, но в последние 5-6 лет, из-за того, что сменилось несколько владельцев и никто из них не занимался рекламой или продвижением, продажи абонементов упали.
Страница в инстаграм насчитывает около 2500 подписчиков
Из-за условий пандемии, продвигать фитнес-залы было очень сложно, поэтому мы договорились сделать хорошую акцию, чтобы сразу получить результат.
Создание макетов
В рекламных макетах мы решили не сильно указывать преимущества зала, потому что аудиторию примерно знала информацию о зале из-за его большого опыта работы. Мы остановились на самом важном - низких ценах.
Подготовка к запуску
Бюджет
Бюджет был выделен 20000 на 10 дней для основной кампании (2000 рублей в день на 3 аудитории)
Плейсмент
Плейсментом мы выбрали и сторис и ленту, для более гибкого использования бюджета
Аудитория
Аудитория была определена очень широко, мужчины и женщины от 20 до 38 лет
Кампания
Рекламная кампания стартовала не очень хорошо, но спустя 3-4 дня, когда наступили выходные, начала приносить очень много заявок.
Мы до конца рекламной кампании оставляли общий бюджет, но при этом молодая женская аудитория показывала себя не очень хорошо, а вот более взрослая набирала клики намного лучше, также неплохо себя показала мужская аудитория.
За 15 дней рекламная кампания хорошо продавала абонементы, но большая скидка сильно влияла на общую выгоду.
Результат
болЗа 15 дней рекламной кампании из 1061 уникального клика мы получили 101 клиента, из которых 58 купили годовой абонемент.
Кликабельность была очень хорошей, но мы не попали в молодую женскую аудиторию, с которой мы потом работали на ретаргетинге.
Средний чек составил 4580 руб. Реклама окупила себя только в 3 раза, потому что на абонементы предоставлялась значительная скидка, показатель ROMI, после вычета издержек зала, составил 334%