Запрос клиента
  • Фитнес-зал работает уже 15 лет, он достаточно известен, но в последние 5-6 лет, из-за того, что сменилось несколько владельцев и никто из них не занимался рекламой или продвижением, продажи абонементов упали.
  • Страница в инстаграм насчитывает около 2500 подписчиков
  • Из-за условий пандемии, продвигать фитнес-залы было очень сложно, поэтому мы договорились сделать хорошую акцию, чтобы сразу получить результат.

Создание макетов
В рекламных макетах мы решили не сильно указывать преимущества зала, потому что аудиторию примерно знала информацию о зале из-за его большого опыта работы. Мы остановились на самом важном - низких ценах.

Подготовка к запуску
Бюджет
Бюджет был выделен 20000 на 10 дней для основной кампании (2000 рублей в день на 3 аудитории)
Плейсмент
Плейсментом мы выбрали и сторис и ленту, для более гибкого использования бюджета
Аудитория
Аудитория была определена очень широко, мужчины и женщины от 20 до 38 лет

Кампания
  • Рекламная кампания стартовала не очень хорошо, но спустя 3-4 дня, когда наступили выходные, начала приносить очень много заявок.
  • Мы до конца рекламной кампании оставляли общий бюджет, но при этом молодая женская аудитория показывала себя не очень хорошо, а вот более взрослая набирала клики намного лучше, также неплохо себя показала мужская аудитория.
  • За 15 дней рекламная кампания хорошо продавала абонементы, но большая скидка сильно влияла на общую выгоду.

Результат
  • болЗа 15 дней рекламной кампании из 1061 уникального клика мы получили 101 клиента, из которых 58 купили годовой абонемент.
  • Кликабельность была очень хорошей, но мы не попали в молодую женскую аудиторию, с которой мы потом работали на ретаргетинге.
  • Средний чек составил 4580 руб. Реклама окупила себя только в 3 раза, потому что на абонементы предоставлялась значительная скидка, показатель ROMI, после вычета издержек зала, составил 334%
1061
Клик за 10 дней
58
Клиентов купили годовой абонемент
4580 руб.
Средний чек
Made on
Tilda