МАГАЗИН ОБУВИ

Запрос клиента
  • Магазин новый и только начинает развиваться в своей сфере
  • Страница в инстаграм насчитывает около 3500 подписчиков
  • У директора магазина были большие планы, связанные с таргетированной рекламой, благодаря этому быстро наладилось эффективное взаимодействие
  • У магазина был качественный продукт - большая вариация женских ботинок челси, которые являлись трендом сезона, но без должного продвижения продавались средне

Создание макета
В процессе работы, мы определили главные преимущества нашего товара, которые заключались в натуральной коже, высоком качестве (возвратов по качеству у магазина не было вообще) и средней, по столичным меркам, цене. После этого была сложная, но плодотворная работа над креативом, благодаря тому, что директора магазина хотела, как можно быстрее получать первые результаты.

Тестовая неделя
Бюджет
Для тестовой недели всегда один бюджет - 13500 рублей на 7 дней (по 1900 рублей в день на 2 рекламных объявления)
Плейсмент
Для более эффективного теста выбрали инстаграм сторис, поскольку на тот момент реклама в ленте была не такой прибыльной.
Целевая аудитория
Девушки и женщины от 18 до 31, из-за того, что реклама запускалась в Москве, мы не смогли сделать большую разницу в возрасте

Результаты тестовой недели
  • Кликабельность была очень хорошей, плюсом к этому мы попали в платежеспособную аудиторию, которая, конечно, была немного дорогой. Результат нас приятно удивил, потому что к 2-3 продажам в день прибавилось еще 2. Из 316 кликов мы получили около 20 клиентов, со средним чеком в 7100 рублей.
  • Реклама окупила себя более чем в 3 раза, а показатель ROMI, после вычета издержек магазина, составил 334%.

Создание макетов для полноценной работы
После удачной тестовой недели мы продолжили сотрудничество. Хороший результат прекрасно повлиял на свободу действий, поэтому мы могли запустить уже 3 новых креатива, и масштабировать удачный от тестовой недели

Полноценная рекламная кампания
Бюджет
Рекламной кампании был уже более серьезным - 60000 рублей на 21 день (по 3000 рублей в день на 9 рекламных кампаний)
Плейсмент
Мы оставили инстаграм сторис, но добавили инстаграм ленту, для более гибкой кампании.
Целевая аудитория
Мы оставили аудиторию 18-31, но добавили Московскую область, для привлечения большего количества клиентов, ведь у магазина есть удобная доставка по области
Рекламные креативы и офферы
Мы оставили основные рекламные офферы, но для полноценного теста мы поменяли 19 креативов в течение 3 недель, 3 из которых показали очень высокую эффективность и принесли нам хорошие результаты

Результат
  • За 21 день рекламной кампании из 2717 уникальных кликов мы получили 139 клиентов, из которых 103 купили челси.
  • Также мы запустили дополнительную рекламу с целью большей узнаваемости бренда, ее бюджет был около 37000 руб и там мы отлично прибавили магазину аудиторию, которая тоже, скорее всего, купила несколько пар ботинок челси
  • Средний чек составил 6730 руб. Реклама окупила себя почти в 8 раз, а показатель ROMI, после вычета издержек магазина, составил 744%
620К+
Выручка за месяц работы
119
Клиентов только из рекламы
6730 руб.
Средний чек
Made on
Tilda