Запрос клиента
  • У шоурума отсутствовал хороший лэндинг, кроме инстаграма
  • Страница в инстаграм насчитывает около 23000 подписчиков
  • У директора шоурума был опыт работы с таргетологом, благодаря этому, она доверяла мне большое количество возможностей, что увеличивало эффективность взаимодействия
  • Одежда у шоурума продавалась неплохо, но последняя коллекция была не слишком популярной, и также очень сильно мешала ситуация с пандемией.

Создание рекламных макетов
Мы согласовали 12 разных рекламных макетов: в них одно видео, и 4 разных фотографий, дизайн и концепция совершенно разные для всех макетов, благодаря этому мы смогли провести полноценный тест и масштабировать 3 удачных макета.

План кампании
Бюджет
Рекламной кампании был нормальным - 6000 на 12 дней (по 500 рублей в день на 2 аудитории и 6 рекламных объявлений)
Плейсмент
Мы выбрали инстаграм сторис и ленту, чтобы максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.
Целевая аудитория
После внимательного анализа и советов директора магазина мы выбрали девушек и женщин от 18 до 34, аудитория шоурума была достаточно объемной поэтому мы использовали всю Амурскую область

Результат
  • За 12 дней рекламной кампании из 1058 кликов мы получили 72 клиента, 38 оформили доставку в рядом находящиеся города.
  • Кликабельность была неплохой, мы четко попали в ЦА, цена за 1000 показов была не очень высокой, поэтому клик стоил 3-5 рублей, но на общую цену клика немного повлияло то, что у нас совершенно не пошла реклама в ленту на более взрослую аудиторию.
  • Средний чек составил 4887 руб. Реклама окупила себя в 6 раз, а чистая прибыль, после вычета издержек шоурума, составила 177210 руб.
1058
Уникальных кликов за 12 дней
72
Клиент только из рекламы
5280 руб.
Средний чек
Made on
Tilda