У шоурума отсутствовал хороший лэндинг, кроме инстаграма
Страница в инстаграм насчитывает около 23000 подписчиков
У директора шоурума был опыт работы с таргетологом, благодаря этому, она доверяла мне большое количество возможностей, что увеличивало эффективность взаимодействия
Одежда у шоурума продавалась неплохо, но последняя коллекция была не слишком популярной, и также очень сильно мешала ситуация с пандемией.
Создание рекламных макетов
Мы согласовали 12 разных рекламных макетов: в них одно видео, и 4 разных фотографий, дизайн и концепция совершенно разные для всех макетов, благодаря этому мы смогли провести полноценный тест и масштабировать 3 удачных макета.
План кампании
Бюджет
Рекламной кампании был нормальным - 6000 на 12 дней (по 500 рублей в день на 2 аудитории и 6 рекламных объявлений)
Плейсмент
Мы выбрали инстаграм сторис и ленту, чтобы максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.
Целевая аудитория
После внимательного анализа и советов директора магазина мы выбрали девушек и женщин от 18 до 34, аудитория шоурума была достаточно объемной поэтому мы использовали всю Амурскую область
Результат
За 12 дней рекламной кампании из 1058 кликов мы получили 72 клиента, 38 оформили доставку в рядом находящиеся города.
Кликабельность была неплохой, мы четко попали в ЦА, цена за 1000 показов была не очень высокой, поэтому клик стоил 3-5 рублей, но на общую цену клика немного повлияло то, что у нас совершенно не пошла реклама в ленту на более взрослую аудиторию.
Средний чек составил 4887 руб. Реклама окупила себя в 6 раз, а чистая прибыль, после вычета издержек шоурума, составила 177210 руб.