СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Что за стратегия?
Для того, чтобы мы могли четко понимать, как будет работать кампания, и что мы можем в ней менять для того, чтобы ее улучшить, составляется стратегия. Она может быть в формате таблицы, или в формате майнд-карты, главное, чтобы она показывала все связки.

Как она создается?
Целевая аудитория
Мы обязательно определяем 2-3 целевые аудитории, которые являются для нас приоритетными, чтобы понимать для кого мы можем поменять или доработать кампанию
Наши преимущества
На основании преимуществ мы создаем рекламные офферы, которые будут подходить для всех аудиторий или для одной определенной, а за счет стратегии мы понимаем, как мы можем их менять или улучшать
Оптимизация бюджета
Для того, чтобы понимать сколько аудиторий и рекламных креативов мы можем поместить в одну рекламную кампанию и как мы можем потом их дорабатывать, необходима стратегия
Систематизация информации и выстраивание стратегии
После того, как составлена стратегию, создается четкий план наших действий, мы понимаем, что можно поменять в кампании, для улучшения ее эффективность, какие связки у нас существуют, и как влияют элементы кампании друг на друга
Made on
Tilda